Category: кино

Category was added automatically. Read all entries about "кино".

анклав

Ново-Верхний Пост

Пскольку старый Верхний Пост устарел и физически и морально, он отправлен на пенсию, а его место отныне займет этот

Пост Представления.
Кто вы? Откуда меня знаете? Мы вообще знакомы? А почему зафрендили? А что это у вас на галстуке?
Короче, если вы меня зафрендили - отпишитесь здесь, пжалста. Чтоб я знал, френдить в ответ или сразу банить.
оптимистичная

Нарушая молчание

...(и этот заголовок имеет двойной смысл).
Я тут посмотрел "Прибытие" и был несколько огорчён тем, что у фильма было так мало рекламы. То-есть серьёзно - я о нём только и знал, что идёт такой фильм в кино и что это какая-то фантастика. Если бы компания не организовалась, то я бы просто его пропустил и (о горе неведающему!) совершенно не переживал об этом.
Фильм чем-то похож на нового "Безумного Макса" - как я после "БМ" перестал понимать, зачем был "Форсаж 7", так я после "Прибытия", хм, переосмыслил недавно посмотреного "Доктора Стрейнджа". Я ни в коем случае не хочу никого обидеть, Стрейндж хороший фильм (а на фоне остального современного комиксного кино - вообще отличный), но, господи пресвятой Ктулху, какой же он пустой. Ни о чём. Жевательная резинка для мозга. Посмотрел, пожевал, выплюнул и забыл до следующего перезапуска франшизы.
А "Прибытие", сцуко, Поднимает Вопросы! В "Прибытии" не всё, конечно, идеально по логике сюжета, но "Прибытие" содержит Мысли! В "Прибытии" тебе показывают пустую чёрную комнату так, что у тебя руки дрожат и ком в горле!

Уф...
Ладно, хватит восторгов, а то мне ещё верить перестанут :)
Просто это действительно один из лучших фильмов, что вышли в этом году. А в моём себъективном рейтинге - вообще лучший.
анклав

Up

Посмотрел тут пиксаровскую короткометражку UP.
Она охеренна!
Про жизнь, мечты и обещания. Всего 15 минут, но как великолепно раскрыта тема. Я почти заплакал.

Единственное, чего я не понял - что это за мелкий, круглый парень на дирижабле? То-есть, когда Фредриксон сажает свой дом возле Парадайз Фоллз, находит заброшеный дирижабль Чарльза Манца и улетает на нём к новой мечте - и внезапно там, посреди джунглей, берётся какой-то мальчик? Это какая-то аллегория?
Тоторо

Ловушка для кошек (2)

Помните, когда-то давно был такой эпический мультик - "Ловушка для кошек"? Он, кстати, венгерский, а не какой-нить мейнстримово-японский. В детстве по субъективной крутости он у меня стоял примерно на уровне "Острова сокровищ" (правда, по телевизору его крутили намного реже, так что помнил я его намного хуже).
Так вот, мне чего-то приспичило его пересмотреть. И в процессе гугления я обнаружил, что было снято продолжение - "Ловушка для кошек 2". Причём не просто снято, а спустя 20 лет. Первый фильм вышел в 1986м, второй - в 2007м.
Ну и пользуясь тем, что я опять простудил/потянул/не-знаю-что-ещё шею и практически все выходные сидел дома и старался не шевелиться, то я их нынче и посмотрел.

Во-первых, я не знаю каким боком первый мультик был детским. То-есть, когда один персонаж говорит "а я люблю заниматься сексом"... видимо, в 1986м в Венгрии не были в курсе системы возрастых рейтингов.
Во-вторых, столько всяких моментов и образов, которые я забыл, но которые помнило моё подсознание! Пожалуй, этот мультик был одним из факторов, что сформировали меня как личность. Или как-то так...
В-третьих - продолжение. Действие там происходит те же 20 лет спустя "первой части", персонажи постарели, одни впали в маразм, другие разжирели. Детский мультик, да. Куча приятных отсылок на первый фильм (хотя я и посмотрел его парой часов раньше, но отсылки всё равно были приятные) и не только. К слову, отсылок на современные реалии и в первом фильме был миллион.
И эта милая смесь олдскульной корявой анимации с современной компьютерной графикой!
В-четвёртых, сюжет. Ну, он зиял дырами и в первой части, и во второй. Блин, да и не в сюжете дело.

Короче, я в восторге ^_^
анклав

Эврикон

Я - унылое говно от фотографии
Вот и фотки поспели.

В общем, если словами - на Эвриконе было офигенно (время уже прошло, воспоминания уляглись и я заявляю это со всей уверенностью).

Так и не смог выбрать, какую из фотографий поставить первой, так что остановился на фотке tancistа (по крайней мере, здесь есть я)


Collapse )
И да, у меня просьбочка. На следующий день я съездил в Музей Техники Вадима Задорожного. Так вот, ПИНАЙТЕ МЕНЯ, ЧТОБ Я ВЫЛОЖИЛ ФОТКИ ОТТУДА! А то ж без фидбека - фиг я это сделаю :/
анклав

Хроники 2008

Восславьте же, братия и сестры, сей день!
Ибо сподобился, наконец, Великий Брат, Что Смотрит На Вас С Небес ниспослать вам Откровение, имя которому - хроники Его за 2008 год!

Collapse )
анклав

Хронология-2007

Наконец-то дошли руки написать сию хронологию.
07 гот был вцелом лучше 06-го, но похуже 05-го. (И определенно интересней 85-го) Почему-то, год сей был богат на расфрендивших меня друзей, that makes my cry.

Для зотравке, всякой фигни
Аниме года: Kino no Tabi, "За облаками (обещаное место)"
Фильм года: Hot Fuzz, Shaun of the Dead, Serenity
Достижение года: П-90, Кассул и Мк-23.
Знакомство года: вскрытие покажет
Книга года: Ульянов "Автоматная баллада", "Властелин Колец" сами-знете-кого и "По ту сторону рассвета" Брилевой
Событие года: трудоустройствоматьего
Сериал года: Firefly
Муз. группа года: Трупный яд
Поездка года: Черновцы

Collapse )
Да, ещё нмного традиционного. С предыдущими версиями Хронологий можно ознакомиться здесь и здесь