Category: образование

Category was added automatically. Read all entries about "образование".

анклав

Ново-Верхний Пост

Пскольку старый Верхний Пост устарел и физически и морально, он отправлен на пенсию, а его место отныне займет этот

Пост Представления.
Кто вы? Откуда меня знаете? Мы вообще знакомы? А почему зафрендили? А что это у вас на галстуке?
Короче, если вы меня зафрендили - отпишитесь здесь, пжалста. Чтоб я знал, френдить в ответ или сразу банить.
анклав

Секта программистов

Снилось, что я с парой друзей приехал в Питер. Друзья ехали на съезд какой-то религиозной секты, веровавшей в программирование, я - за компанию и по своим делам. Точно не уверен, но осталось ощущение, что мы все ехали на моём мотоцикле. Ну, по крайней мере, я точно во сне все 2000км катил на Железном Пони по просёлочным дорогам.
Съезд проходил в аудитории какого-то института, в которой заканчивали сдавать экзамен (произошла некоторая накладка со временем). Сектанты громко обсуждали Код Божий, я в той же аудитории ковырял что-то своё; их голоса отвлекали, а суть обсуждения раздражала, так что я пытался забить их музыкой в наушниках.
Через какое-то время мне это надоело окончательно и местная знакомая (сдававшая в этой же аудитории экзамен) предложила прогуляться в мормузей. Я удивился, пару раз переспросил, что это (получив логичный ответ "мормузей"), и проснулся.
оптимистичная

Мобик

Ещё одино поветрие, витающее в ЖЖ хз сколько :)
Подхвачен у gaika89, суть, по-моему, очевидна :)



Что здесь можно добавить...
10 лет - нихрена не помню %) Отдельные эпизоды. Например, однажды зимой было -35, и в школу из класса пришло 9 человек. На алгебре пили чай, было очень уютно и позитивно.
14 лет - помнится, я в те времена много катался на велике, читал Лукьяна и Перума, был угнетаем в классе и ненавидел всех людей. Хоть последний пункт с тех времён не изменился.
18 лет - я студент! Ношу значек ВЛКСМ на куртке потому что это прикольно. Очень хочется податься в говнари, но лень, неконтактность и неуверенность в своих силах не дают катиться по наклонной. В результате пришел во флешмоб. Золотое было времячко, эх.
25 лет - я ынженёр! Почти все друзья стали взрослыми и скучными, у меня появился Образ, Роль в Этой Жизни, цифрозеркалка и автомат Томсона. С собой в разведку б не пошел, но остальным доверяю ещё меньше.
анклав

Запись, посвященная руководителю раздела охраны труда в дипломе

С.А. Гавриш, вцелом, довольно неплохой человек.
Он, в принципе, всегда даёт студентам шанс сдать предмет. При условии, конечно, что студент ходил на пары, писал контрольные и прочая хня. Да, он требовательный сукин сын, но при наличии у сдающего мозга в голове - большой опасности ОТ от Гавриша не представляет.

Это с одной стороны.
С другой - он та ещё та ещё заноза в заднице.
Требовательность - да, это терпимо. Более-менее. До определенных пределов.
ОСТОРОЖНО! ДАЛЬШЕ МАТ!
Но проблема в том, что у него, как я сегодня осознал, эта требовательность просто-таки охуительная! Не, блин, охрана труда - эт, конечно, важно, но бля, это ж не единственная вещь в мире! Мне ещё экономику писать и пояснительную записку оформить, до ебаной предзащиты осталось две недели, а он мне запарывает вторую редакцию раздела! И, бля, почему?! Он сомневается, что рассмотреные вопросы по безопасности эксплуатации самолета соответствуют основной части диплома. Бля, да у меня в основной части самолет как таковой вообще не фигурирует! У меня там максимум - модель, которую я кручу перед "заказчиком" и говорю: "вот этом вот мы сделали, вот это, что вы здесь хотите, будет вот так и вот так, а эту хуйню сделать тоже можно, но будет стоить". А ему, бля, не нравится! Так может он мне расскажет, о чем я должен диплом писать?

Уф, держите меня семеро...